2016-1-12 18:52 |
Менять шины по сезону конечно надо. Беда только в том, что переобув авто, российские автовладельцы в большинстве своем считают, что полностью и однозначно обезопасили себя от зимних дорожных невзгод.
И массово пополняют дорожный мартиролог. Между тем, вспоминает автоэксперт Сергей АСЛАНЯН, в СССР о зимней резине и слыхом не слыхивали, а нынешняя водительская однозначность ведет к серости. . .
А серость, в свою очередь, к скудной одноклеточности. Одноклеточность сужает мир. Узкий мир аннулирует широту взглядов, мыслей и восприятия. И в результате человек превращается в удобного исполнителя одной функции, с потребительским мировоззрением, и внешним управлением. Лишенный широты мира, человек быстрее приходит к счастью, поскольку вместо поиска, сомнений, раздумий, он самодовольно накапливает вокруг набор удобств и начинает казаться себе состоявшейся личностью. После чего его взаимодействие с миром обретает долгожданную схематичность. Человек действует в рамках своей компетенции, остальное перераспределяя на других, специализирующихся на конкретной и чрезвычайно узкой задаче.
Прежде водитель сам по монетке устанавливал зазор в свечах, регулировал клапана, бортировал шины, вставлял камеру, домкратил машину, менял колесо, замерял плотность электролита, доливал соляную кислоту и дистиллированную воду, и знал, как на ходу проверить предохранитель 16А в цепи к датчику ТМ-108. Сейчас же он приезжает на шиномонтаж переобуть авто на зиму только для того, чтобы ему из багажника достали его же собранный комплект колес, подняли машину на домкратах и пневматикой открутили гайки. Про себя он знает, что специалисты обязан выполнить эту работу, а его задача оплатить. И зимняя резина для него важна лишь потому, что узкое представление о мире больше ничего не вмещает.
3 фото и текст via
.
Подробнее читайте на yaplakal.com ...