Новости

Что стало с беднейшей страной Европы

В рейтингах европейских стран Албания лидирует. Правда, с конца, соревнуясь с Молдавией и Украиной. Мировая изоляция, крах государственного режима, бандитизм и почти полная анархия: всё это было с Албанией ещё вчера.

Прага - майские впечатления

Тут часто проскакивают посты про путешествия и Чехия тому не исключение. Посты часто годные и читаю я их с удовольствием. Благодаря им появилось у меня безудержное желание посетить Чехию, так как пожрать и выпить я люблю.

Отчет: командировка в Китай Март-Апрель 2016

Продолжение темы о рабочей поездке в Китай. Формат отчета: Несмотря на длительность командировки, практические не было свободного времени, только поздними вечерами, когда уже ноги после 15-20км хождения становится слышно по низкому гудению в герцовом диапазоне.

Своим ходом" на юг - советы профессионалов

Многие любят ездить отдыхать на юг на своей машине. Это очень удобно: увидели по пути что-то интересное - остановились, осмотрели, погуляли, поехали дальше. На юге тоже можно не сидеть на одном месте, а покататься по окрестностям, съездить туда, съездить сюда.

Карелия. Сплав по р. Шуя или "В походе всё стерильно!"

Когда наваливается плохое настроение, ну как там по Гришковцу?)) Когда достаёт унылая погода, унылые люди, окружающие тебя по дороге и на работе, выход есть!Сорваться на недельку в Карелию, в глушь, подальше от цивилизации, поближе к природе.

Прага. Пиво, "Вепчево колено" и не только

Удалось нам тут с супругой вырваться на недельку от домашних и рабочих забот и улететь в Прагу. Ну и поскольку с погодой в этом году повезло не так, как в прошлом, то прогулкам было уделено не так много времени.

Новая жизнь в Новом Свете часть 1

Мой опус навеян темами о переезде в Америку и работе в Нью Йорке. В этом обзоре я поведаю вам про историю нашей иммиграции. Все произошло в 2013 году, кода заявка моей жены была отобрана для, как победитель Лотереи Грин Карт.

Саратов-Крым-Анапа

С трудом дождался весны) Зима в Саратове явление унылое. Весенне-летних-осенних покатушек ждал как амнистии. Зимой была запланирована поездка в Витязево, санаторий "Аквамарин" по оздоровительной путевке, осенью, весной детей туда вожу.

Автостопом из Москвы в Юго-Восточную Азию

Как-то раз у меня был трехмесячный перерыв между стажировкой и началом работы и 40 000 рублей, и я решил немного попутешествовать. Более детально можно посмотреть по ссылке в google maps. Я ставил точки на карте в тех местах, где ночевал, т.

Отпуск в Африке, часть 2

[i]Начало здесьПредыдущая часть закончилась тем, что я перешел границу Кения-Уганда и дальнобойщик, который меня подвозил, посадил меня к своему знакомому в машину до города Jinja (см. карту)58 фото и 1 видео

Отпуск в Африке, часть 1

Однажды я понял, что мне больше других нравятся страны, очень сильно отличающиеся от России. И решил провести свой очередной отпуск в Африке. Заранее скажу, что я нисколько не прогадал - ни в одном другом регионе не было так интересно!Одна из наиболее доступных для попадания африканских стран, если исключить Северную Африку, - Кения, в которой находится крупный самолетный хаб, международный аэропорт Найроби.

"Соединённые Штаты Китая"

Я проехал половину Китая на машине, и вот что я вам скажу. В мире нет разнообразной страны, чем Китай! Провинции и народы отличаются так сильно, что непонятно, как они вообще могут жить в одной стране.

Хочу в Нидерланды!

Нидерланды (Голландия) славятся на весь мир своими тюльпановыми полями, ветряными мельницами, вкуснейшим сыром и самым большим количеством велосипедов на душу населения. Это страна открытых и дружелюбных людей, сказочных домиков, старинных замков и восхитительных пейзажей.

Как я побывал в США. Часть пятая. Заключительная

Предыдущие части: первая, вторая, третья, четвёртая. Доброго времени суток всем. Представляю вашему вниманию последний мой пост о поездке в США, в котором немного расскажу о Нью-Йорке. В закрепе поста будет видео обо всей поездке в целом.

Отдых в Белокурихе

В прошлом году от конторы дали путёвку со скидкой. Отдыхал(14 дней) как раз в это время,вот вспомнил-решил поделиться. Санаторий "Сибирь":три звезды,шведский стол, за сутки 2700 р. (вместе с лечением).

Путешествие к изолированным племенам в Эфиопии - племя Хамер

Хамер самобытное и интересное племя долины реки Омо в Эфиопии. Проживают Хамер в восточной части низины долины Омо, в районе города Турми и имеют численность около 50 тысяч человек. В отличии от мурси хамер считается дружелюбным племенем.

Как я побывал в США. Часть первая.

Доброго времени суток всем. Начну с того, что мне удосужилось последним летом прожить месяц в США, обучаясь на специальных курсах в одном университете. И я бы хотел поделиться с вами своими впечатлениями о крупных и небольших городах, которые я посетил, о людях, о жизни в ненавистной многими Пендосии, об университете – в общем, обо всём том, что там со мною происходило.

Поездка в Беларусь

Мы, - две семейные пары, любители путешествовать на автомобиле. В это раз решили поехать в Беларусь. Подумали, обсудили, взяли отгулы на работе и двинулись в путь. Фотоотчет о путешествии Вам и хотелось бы представить. Время действия - апрель 2015.

Путешествие по Монголии

Как известно, осенью 2014 года было объявлено о восстановлении безвизового режима между Россией и Монголией. Ну что ж, надо посетить эту страну и посмотреть на монгольскую сторону любимого Алтая, решили мы.

Индия, Индия, Индия

Часть первая и втораяМаршрут всего путешествия:Дели- Джайпур- Агра- Каджурахо- Аурангабад (Эллора)- Варкала- Каниякумари- Ченнаи- Пури- Калькутта- Дарджиллинг- Силигури- Амритсар- Дхарсалама(Маклеод Ганж)- Манди- Нагар (Манали)- Шимла- Ришикеш- Дели.

Как выглядит Иран без политики, преследований и санкций

В последние недели Иран пестрел в заголовках всех таблоидов мира в связи с задержанием им двух американских кораблей и их экипажа в водах Персидского залива, снятием со страны экономических санкций и обменом с США заключенными, в число которых входил журналист Washington Post Джейсон Резаян.

Путешествие по Алтаю в мае 2014 года

Путешествие по Алтаю в мае 2014 года по маршруту: Чуйский тракт, перевал Кату-ярык, Южный берег Телецкого озера, Курайская степь, Чуйская степь, долина реки Акколь, Софийский ледник. Поездка оказалась запоминающейся хотя бы по той причине, что через день после нашего отъезда республику Алтай накрыл сильнейший за последние 50 лет паводок.

Хроника одинокого зимнего путешествия по Чукотке

Восемь дней продолжался мой небольшой лыжный поход. Восемь дней одиночества, созерцания, мороза и лыжного хода. Расскажу о путешествии в виде небольших статей, которые на мой взгляд лучше расскажут о том, что меня окружало и как это было.

Железногорск - город в котором я живу

Хоть и без позволения автора оригинального фото-отчета, решил с вами поделиться увиденным и прочитанным! Из всего этого я понял только одно, хоть я и прожил в городе уже без малого 27 лет, я не знаю свой город, так как знает этот человек, и я считаю, что нужно донести его настроение до каждого жителя и читателя!И так, тут я буду "зеркалировать" тему с форума Винского "Форум самостоятельных путешественников", под названием "Атомград - город, которого нет".

Немного Вьетнама

Таиланд мы уже весь узнали, пришлось лететь с женой перед новым годом во Вьетнам

Зимний Калининград

В новогодние праздники побывала в Калининграде. Из всех "мест поклонения" побывала только в музее янтаря, Кафедральном соборе и на Куршской косе. Первое, что меня поразило - тишина. Оглушенная московским шумом, запахами и общей сутолкой, в первые сутки просто обалдевала! И наслаждалась Когда я вспомнила, что у меня есть фотоаппарат, прошло почти два дня.

Семейная пара с ребёнком объехали Европу

Летом 2015 года блогер Михай Барбу, его супруга Оана и их четырёхлетний сын Владимир отправились в четырёхмесячное путешествие по Европе. Они увидели 41 страну и проехали 28 000 километров за время поездки.

Новый год в Вильнюсе.

Начнем. Предыстория: в силу "обстоятельств непреодолимой силы" получилось так, что надо было принимать решение - куда валить на встречу нг. Пить не хотелось (Нет у меня тяги. Могу, но как-то не хочется.

Адыгея. р.Белая

Не так давно вернулся в город где вырос. В Майкоп. И иногда выбираюсь на природу, по работе и на шашлыки. Хочу поделиться и немного рассказать об Адыгее. А точнее о водной её части. Время года лето и осень.

Лондон "нетуристический". Рынок Камден

Кэмден, или как некоторые говорят - Камдэн, место культовое для жителей Лондона и путешественников 80-го уровня :) Добраться до него совсем просто, главное запомнить это вкусное слово "Камден"! А дальше так - станция подземки "Камдэн что-то там" и прямо по улице с названием.

Поездка на Донбасс из Нижнего Новгорода

За три дня мы проехали ЛНР и ДНР вдоль и поперек – в прямом смысле, если проследить наш путь по карте. Война здесь еще не закончилась и неизвестно, когда закончится. Но очевидно, что другого ее исхода, кроме победы, в республиках не рассматривают.

Приключения американцев в России/Монголии/Китае. Ч

Улан-Батор – Национальный парк – Поезд из Улан-Батора в Китай – Китайская граница61 фото. Предыдущие части:Первая, Вторая, Третья, Четвёртая, ПятаяПродолжаем:Улан-БаторЛюди на улицах Улан-Батора очень дружелюбны, часто говорят 'привет' нам, когда мы идем в отель.

Отчет о путешествии в Перу

Недавно мне на почту пришло интересное письмо, мой знакомый назовем его "Проводник" осуществил свою давнюю мечту и побывал в Латинской Америке. Много фото и текст к ним, не ломаем!!! Дальше текст и фото (с его конечно разрешения) от лица "Проводника" в мире Александр.

Командировка АН-2 в Антарктиду.

Будет 69 фотографий с пояснениями. Минут за 20 уложусь. К сведению. Я думаю, что это излишне, но на всякий случай:- Летними месяцами в Антарктиде считаются - декабрь, январь и февраль. - Антарктида находится внизу глобуса, и там живут пингвины, а Арктика вверху, и там живут белые медведи.

Приключения американцев в России - ч.3

Екатеринбург - поезд до Новосибирска - Новосибирск. 31 фото и много букв. Я не думал (когда ввязывался в перевод) что это на столько сложно и утомительно. Но теперь уже нужно заканчивать. Не бросать же на половине? У нас полночь.

Небольшой фотоотчет о поездки в Абхазию

Хочу рассказать про поездку в гости к друзьям и за гостинцами в Абхазию(с. Алахадзыхь). Которая состоялась по второй половине ноября 2015г. Выдвинулись из Краснодара (нас двое, я и мой давний товарищ),ночью в пятницу и ждала нас вся ночь и солнечная Абхазия по приезду.

Поездка к озеру Тахо

Хочу поделится с вами впечатлениями от одной поездки, особо мы ее не планировали но в этом то и была вся соль, природа, горы и озеро

37 фото

Военный Музей Швеции

Военные музеи не часто рекламируют в туристических буклетах. Но если Вам интересна военная История, и вы оказались в Славном городе Стокгольме и у Вас есть пара часов, стоит посетить Военный Музей .

Летняя поездка в Абхазию. Через 37 лет

Через 37 лет удалось попасть в город Гагру и другие города Абхазии. Последний раз был там в 1978 году. Задолго до войны, до событий 2008 года. Детские воспоминания. Нынешним взглядом видишь, что изменения есть и нет.

Город под гигантской скалой

Испанский город Сетениль-де-лас-Бодегас был построен в самом странном месте на светеЛюди научились превращать даже, казалось бы, самые негостеприимные места в уютные. Сегодня человек приспособился жить даже там, где обычная температура доходит до невероятно низких пределов.

Мещерская магистраль

"Осень наступила, я ей буйно рад. Доктор мне пропишет, новый препарат" ©Примерно так мы и начали наш маршрут по Мещерской магистрали, чтобы попить водки в конце совмещенный с традиционной клубной встречей.

В Геленджик на мотоцикле

Решив разнообразить свою размеренную жизнь системы "дом-работа-дом" экстримом,задумал провести отпуск в путешевствии к морю на мотоцикле. Мотоциклами "болею" с детства, было много разных марок и моделей, и покупая очередной мотоцикл думал:-Вот на этом на море бы съездить! Но годы шли , а за пределы области на мотоцикле так не разу и не выезжал.

Углич. Место контрастов

В начале августа довелось мне с компанией друзей попасть в знаменитый Углич. Этот город считается одним из туристических центров России. Углич - это богатая история и контрасты на улицах. Поделюсь своими ощущениями от посещения, на объективность не претендую70 фотоИтак, мы сняли коттедж на одной из загородных баз. Прямо на берегу Волги

Лучшее

Покажите детям Сталинград!

Лет 20 назад был в Волгограде. Был очень впечатлен Мамаевым курганом. Иногда вспоминал посещение. И, тут, очень удачно надо было мне в ту сторону. Взял трех старших детей и вперед. Из мск меньше 1000км.

Крым. Начало сезона

33 фото + 2 котаЗолотые ворота Кара-Дага — самая знаменитая скала древнего вулкана, его самая большая достопримечательность и символ. Живописная скала вызывает большой интерес у туристов и отдыхающих.

По Сардинии или Как получить пляжный экстаз за 400 евро в неделю

Пару лет назад решили мы поехать на большой, красивый остров с горами, морями и прочими попугаями – Сардинию. Две недели на этом кусочке суши позволили нам отлежать себе бока на пляжах, немножко погулять по итальянским чудесноулочным городкам, посмотреть на несколько достопримечательностей и посетить с десяток шикарнейших пляжей.

Несколько летних дней на Мологе. Фотоподборка.

Всем привет!Представляю вашему вниманию фотоподборку из путешествия по Мологе. Молога - это средних размеров река протекающая по территории трёх областей: Тверской, Новгородской и Вологодской.

Парк тюльпанов «Кёкенхоф». Поездка за впечатлениями.

Доброго Вам дня, ЯПовчане! Довелось побывать в хорошо известном парке тюльпанов под Амстердамом. Парк «Кёкенхоф». Поскольку парк работает с конца марта и до позднего мая, то за это время там экспонируются не только тюльпаны.

Десять дней по Закарпатью

Десятидневная поездка по Закарпатью принесла очень много удовольствия, приятных впечатлений, немного экстрима и качественно освежила голову. Однако, несмотря на абсолютно позитивный итог поездки, вывод я для себя сделал отнюдь не радостный: правительство страны, которая имеет у себя такое чудо, как Карпаты, но умудряется сохранять экономику государства на уровне полукедов, нужно в кратчайшие сроки разогнать.

Офигеть, я в Америке!

Итак, я в Америке. Только вчера я был в холодной Москве, а вот уже сегодня в прохладном дождливом Нью Йорке. Иду по Уолл-стрит, мимо башни Трампа, наслаждаюсь настоящим гамбургером и не могу понять: что происходит, как так, зачем я здесь, ни сон ли это? Идея посетить Америку была давно.

Несколько фотографий из Саудовской Аравии

Привет ЯПовцы! Решил поделиться некоторыми старыми фотографиями 2007-2009 годов из Саудовской Аравии. На баяны не проверял, т. к. снимал сам (©vasoko). Места съемок – от Бахрейнского моста до Рияда.

Настоящая Испания изнутри: как живут в испанской глубинке

Я давно живу в Испании. Эта страна уже давно не является terra incognita для многих россиян, которые, побывав в ней, по возвращению в Россию делятся впечатлениями об Испании в своих блогах и прочих источниках информации в Сети.

Провинциальная Россия. Арзамас

Арзамас — третий по величине город Нижегородской области, центр военной промышленности и паломнического туризма. В Арзамасе проживает чуть больше 100 тысяч человек, но при этом, из-за частного сектора город имеет внушительную площадь.

Как живут афонские монахи

На святой горе Афон в Греции у берегов Эгейского моря находится один из самых древних монастырей на земле. Первые монахи прибыли сюда еще в девятом веке. Некоторые из них поселились в пещерах прямо на отвесной стороне скалы.

Сафари в Кении! Как давно и недавно это было...

Всем Джамбо (привет)! 85 фотографий Хотел бы рассказать о своей поездке в Кению. Ехать мы решили дикарем. Нам очень повезло, мы приобрели билеты в турецких авиалиниях с большой скидкой, билет на одного человека обошёлся в 750 долларов туда и обратно, вылет из аэропорта Внуково(Москва) с пересадкой в Стамбуле и как впоследствии оказалось, остановкой в аэропорту Килиманджаро (Танзания), с последующим приземлением в Момбасе.

Почем в море рыба. Часть 2.

Мне часто по работе приходится бывать в разных африканских странах. Эта заметка об Анголе. Будет также несколько кадров из Сенегала и Мозамбика. Был я там пару лет назад по службе. А служба моя связана с морем.

Под другим углом: неизвестные ракурсы известных мест

Эти здания, сооружения и памятники хорошо известны всем, кто хотя бы несколько раз в жизни листал атлас мира в картинках — не говоря уже о любителях географии или заядлых путешественниках. Но бывают такие ракурсы, с которых даже самые узнаваемые достопримечательности узнаются не с первого раза.

Вокруг осколков ядерного щита

Обычно Крым удивляет природными чудесами или археологическими памятниками, поэтому отправляясь на Сандык, ожидали чего-то подобного. Скалы, деревья, лесные тропы. . . и никакой политики. . . Выезжаем первым автобусом на Краснокаменку, и обнаруживаем на остановке множество школьников.

Актуальное

Невероятные цены на продукты в Косово

Косово - страна оооочень своеобразная. Не признанная, не непризнанная. Своих денег нет, в расчетах используют евро, хотя в ЕС они не входят. На довольно бедном общем фоне в стране огромное количество машин, в том числе дорогих.

На маленьком плоту или снова-здорова!

После снежного 9 мая и 0 градусов за окном ,внезапно наступило летнее тепло (+24+26), было решено не упускать такой возможности и сплавиться по высокой воде. Сплав был назначен на 17-18 мая. Старт от «Горбатого моста» (точка А) с финишем в Черняховске(точка С).

Открыл сезон ловли голавля на спиннинг

В конце апреля, был первый мой выезд, со спиннингом на голавля, по руслу реки Сал. До вчерашнего дня, выезжал и с корешками и сам, с женой, вчера сезон по голавлю закрыл, отметал он икру, "болеет", восстановит свою активность, где-то через месяц, может чуть больше.

Лимак-Лимра (Турция, Кемер)

Те, кто читали мои посты ниже, уже поняли, что нашему семейству нужно куда-то лезть, плыть, карабкаться, брести, ползти, ехать, в горы, в моря, в леса, в поля, в города (хотя я еще не рассказывал про крымские походы или байдарочные сплавы).

Галопом по Европам или как проехать 6500км за 10 дней и получить удовольствие.

Добрый день, уважаемые. Вот и настало время написать свой первый пост. Будет много фото и немного текста, плюс совсем чуть-чуть выводов. По окончании сообщу. На все вопросы постараюсь ответить. Итак, на майские праздники было решено сотворить путешествие на собственном автомобиле, объехав ни много, ни мало, а пол-Европы.

На Берлин...

Решил сам, "по народному" добраться до Берлина. Почтить память погибших, посетить места исторически значимые. На неприятельскую территорию прорывался с востока Польши. После 5-ти часовой очереди на границе жалел, что я не в танке Т-34 и в руках у меня не ППШ, а литруха вискаря из дюти-фри.

Про мою стажировку в Австрии

Приветствую всех ЯПовчан. Решил запилить пост о том как я в далеком 2002 году, будучи студентом второго курса попал на стажировку в Австрию, а конретно в Вену. Будет многабукафф, немного русского матерного, и чуток старых теплых пленочных фоток

Путешествие в Египет [2017] в фотографиях. Часть первая: Каирский музей

Начинаю фотоотчет о путешествии в страну фараонов, которое состоялось в апреле этого года. Посетили не мало интересных мест, в том числе и Каирский музей с прекрасными и изумительными артефактами. С него и начну фотоотчет.

Край географии. Как выживают в посёлке среди тундры

Затерянные северные посёлки оторваны не только от большой земли, но и друг от друга. На что похоже место, где нет дорог и связи с цивилизацией?Смотрите, как живут в городке, где почти нет машин, а “полдня на оленях” это не метафора, а способ передвижения.