2016-3-23 21:41 |
Все тут травят байки про работу и их клиентов, я вот решил тоже посмеяться а может и поплакаться. . . сами решайте#1 (к-клиент) (я-я)Работаем мы обычно с 11 часов утра. Ну занете - работа у нас шумная, а я тоже человек и будить никого утром перфоратором не хочу ( да я просто сам не хочу раньше вставать ).
Обычный заказ, простой обьект. все делаем как обычно ИДЕАЛЬНО. Ни каких косяков.
Проходит неделя:
(к)-АЛОЕ . . . мне не нравиться
(я)- добрый день, а что случилось ?
(к) - ну не нравиться
(я)- выезжаем!!!!!!!( играет музыка из Неуловимых мстителей, собираю бригаду - рвем на обект на всех парах, попути сбивая все и всех)[next]
приезжаем на обьект ( тут я подумал, что кто то из нас сумашедший)
к)-мне не нравиться ваш потолок
(я)- вы же сами заказали этот цвет и эту фактуру, и по монтажу у вас притензий нет
(к)- Да, все сделали хорошо, но мне не нравиться
(я)- о_О. . . ( я очень пекусь о репутации) - что вы хотите? какие ваши предложения?
(к)- ничего не хочу - мне просто не нравиться ( она вызвала бригаду чтобы сообщить нам это лично)
(я)- может вам поменять полотно? или на крайняк просто скидку дать? ( в надежде что просто терористка, а такие типажи встречаются - тыщонку скинеш - и рады , да и нам хорошо)
(к) - нет! мне ничего не надо, но мне не нравиться
(я) Может быть ВАМ оставить все как есть и отдать денги ( мы тогда только начинали в этом городе и нехотелось бы плохой сарафанки)
(к)-НЕТ! я не хочу , и денег мне не надо! мне просто не нравиться
(я)- "молчу и ухожу"
Больше от нее ни заказов, ни звонков небыло. ( с соседями в подьезде работали не раз после этого )
#2
Февраль 2016. работы не шипко. В стране кризис заставляет кушать подошвы от кирзачей.
Приехал к нам молодой человек в город, толи купил толи в наследтсво получил квартиру - решил отремонтировать и продать.
заказал у нас - но с условием что нужно уже ВЧЕРА ( мы на крайнем севере - и доставка того что нужно невозхможна по факту за пару дней)
ну раз работы мало, то и нечего мордой кривить - надо работать. Собираю "экспидицию" привожу лично все что нужно за 3 дня. делаем все за день. забираем на фирму 40к. Без притензий, без сучка и задоринки.
Ну денги пропили, проели ( ну а как же ? по другому то)
проходит неделя. . . звонок на телефон! (время 21-00)
(к)-АЛОЕ! потолки?
(я)- "покрываясь потом"( ну думаю еще один . . . самый одекватный). . . добрый день.
(к)- пыцаны! выручайте , уезжать надо - ремонт не могу доделать - ДАЙТЕ ПУШКУ С БАЛОНОМ СТЕНЫ СУШИТЬ (прям громко так говорит)
(я)-"выгребая из штанины" - да-берите БЕСПЛАТНО! доделывай ремонт! ты нас и так выручил в безрыбье.
Итог - он сам оплатил машину чтобы оборудование привести, еще и денги совал.
#3
предистория. .
Случился пожар в типичной 5этажке( ну бывает, дети много включили в удленитель который был удленен и растройнен много раз) - пожар в общем добротный такой! все соседи сбежались. Благо без жертв.
наши пожарники!( ну а им чо ?- горит значит надо тушить!) влили в квартиру 5 машин воды. ( мне лично пофиг, хоть 10. Это же предистория)
звонок:
(к)- мужики - воду бы слить, у наспожар был и соседей затопило, а он только ремонт сделал
(я)- адрес, и щас приедем( мы как раз с обьекта вовзращались )
приезжаем на этаж ниже - видим - вся "хата" в потолках. сиски как у памелы висят. . .
(я)- надо сливать - перегревать ( уточню, после 5 машин воды там тити были литров по 100, и сумарно это выходит по времени с прогревом пару тройку часов)
Больше с клиентом мы не общались. Мы просто сделали все что нужно было делать. И ни копейки не взяли с погарельцев ( по идее из за них мы работали)
и да! Я никогда не буду высмеивать клиентов которые чего то непонимают ( они не обязаны знать все) . Я уважаю вас мои любимые кормильцы. Но вы все такие разные. . .
Я вас уберегаю от сложностей технологии, исдержек производства. . . Уберегите меня от ваших ( хоть и редких) психических растройств.
и да. . . кризис ощущаеться. как бы ты хорошо и качественно не делал - от этого у заказщиков денег в бюджете не добавиться. . . .
Подробнее читайте на yaplakal.com ...