2017-11-12 07:23 |
Начну все с самого начала. В далеком 2013 году пришла мне по почте карта этого банка, и в письме было сказано, что ее можно активировать по телефону, лимит 50000 и бла бла бла. Бросил ее в ящик и практически забыл.
Но в 2014 году пришлось про нее вспомнить и активировать.
Дальше все как по маслу воспользовался картой – вернул деньги – воспользовался – вернул. В итоге в 2017 году один раз просто забыл про пополнение карты всего на три дня, но как вспомнил, то в этот же день пополнил ее, проверил в личном кабинете, деньги поступили. Ну думаю все норм и продолжил спокойно жить дальше, НО не тут было. Спустя пару дней после пополнения начались звонки с ОТП от работников с проблемной задолженностью (далее Я – это я, Б - банк):
Б: Добрый день, у вас имеется задолженность по кредитной карте **** **** **** ****
Я: Добрый день, у меня нет никакой задолженности вы ошиблись
Б: Нет у вас имеется задолженность в размере 2500 по карте **** **** **** ****
Я: Нет не имеется, все было уплачено три дня назад, в личном кабинете проверено, деньги поступили.
Б: Мы не видим, что от вас поступила эта сумма
Я: Ваши проблемы (кладу трубку)
Тут пошли звонки с других номеров опять же с этим вопросов, на что посылались в пешее эротическое. Но на звонках банк не остановился, начал писать смс. Благо сейчас есть приложения, которые не пропускают банковские звонки. Через неделю позвонил сам в банк, спросил у них есть ли задолженность, на что оператор ответила – задолженности нет все в порядке. .
Подробнее читайте на yaplakal.com ...