2016-3-18 05:03 |
Работаю в поликлинике уч. терапевтом и по совместительству дежурю в больнице как УЗИ. Работы много, времени мало, сил и терпения осталось ещё меньше. На участке я один, медсестру как два месяца от меня убрали под очень странными предлогами, но до сих пор всё обещают, типо потерпите, скоро всё будет - и медсестра, и з\п 100 тыс и очередей меньше будет.
Под обвалом работы, кое-как справляясь с очередью (которые постоянно заглядывают, томно вздыхая либо спрашивают "вы ещё долго, нам детей забрать надо", "мне на работу", "мне хуже становится" и т. д. ), заходит ко мне девушка и начинает требовать ОАК,БХ. Я, конечно, возразил:
- А что у вас случилось?
На что она мне сказала:
- Не хочу задерживать очередь, дайте и всё.
Я отказался и всё же я выпытал жалобы, анамнез и с таким пренебрежением она мне это рассказывала, даже не по себе стало. Жаловалась она на головные боли ближе к вечеру, давление мерить отказалась, температуру тоже. Стал объяснять почему да как и что нужно ей сделать: невролог, ЭКГ. Она начала злиться, почему ей навязывают мнение, она же взрослая и умная девочка. Ну, думаю, бог с тобой, на направления и иди. Уходя она как-то странно посмотрела на меня и спросила:
- А рекомендации дадите?
Ну я и дал:
- Анализы сдайте, а там посмотрим, может что и ещё диагностику проведём, а пока анальгетики при болях.
На следующий день на меня поступила жалоба что я как бе врач, наплевательски отнёсся к пациентке Н. , весь приём проявлял равнодушие, рекомендовал более дорогостоящие методы диагностики и специалистов, информации в доступной форме не преподнёс, а только сидел посматривал на часы и задерживал очередь. Хорошо, думаю, придёт она ещё ко мне, вот тогда и повеселюсь. Я по карте узнал где она работает и оказалось, что, если ехать с пересадкой домой в окружную - не так уж и далеко, а работала она продавцом-консультантом в торговом центре в отделе одежды, неплохо, правда.
Спустя два дня я поехал на передовую. Я зашёл в магазин и опаньки - вот и она, стояла возле джинс, а не поверите - мне как раз срочно были нужны джинсы, хорошие, качественные джинсы и при этом ещё и дешёвые. Я не терял не минуты, тут же подошёл к ней и поздоровался, она в ответ поздоровалась, я попросил джинсы и тут пошли вопросы-ответы, какой размер, из чего сделаны, страна-производитель, почему так дорого, процентный ввоз из страны импортёра, процент прибыли компании от продажи. Тут она занервничала и сказала "Эээ". И убежала спросить у более опытных консультантов.
Пока она бегала я вспомнил, что на фиг джинсы, если у меня нет рубашек, абсолютно нет рубашек. Подойдя ко мне и став рассказывать, я её перебил и начал интересоваться рубашками, видно, что она была в ярости. После буквально 20ти минутного моего её мозго*бства она отошла и начала разбирать вещи по местам и грубо сказала:
- Знаете, всего знать невозможно, не нравится - выбирайте другого консультанта, - и ушла.
Я был вынужден пригласить администратора. Она, конечно, пыталась защищать девушку не как нас начальство, но я был непоколебим и написал на неё в точь в точь такой же отзыв в жалобную книгу, подписавшись как врач-терапевт и ещё сказал, что напишу и им на сайт и фламп, и директору. Тут они и сдались - рубашку и джинсы с 30% скидкой домой привёз.
Через неделю примерно приходит эта дева на приём и знаете - милейший человек, шоколадку подарила, выслушала и сделала всё, что я ей сказал и ещё поговорили обо всём.
А под конец рабочей смены, когда я наконец вылез из своего кабинета, мне мой коллега говорила что некая девушка требовала её принять так как её врач маньяк и псих, но, получив отказ, она по ходу переборола чувство стыда и пришла на приём.
P. S. : Правописание на совести автора- меня не пинайте!.
Подробнее читайте на yaplakal.com ...